Ситуации, которых необходимо избегать в отношениях между целителем и клиентом:
1. Не позволяйте клиентам эмоционально цепляться за вас или возводить вас в роль гуру. Вы не в ответе за мировую скорбь. Целитель человек и тоже может ошибаться. Люди должны принять на себя ответственность за свою жизнь. Вы не можете никого спасти, поэтому даже не пытайтесь
2. Не поощряйте клиентов звонить вам или встречаться с вами вне работы. Отношения целитель - клиент - профессиональные взаимоотношения. Захочет ваш клиент просто так заглянуть к доктору, психотерапевту, водопроводчику? Ваше время так же денно, как и их. Клиент, заглядывающий неожиданно высасывает вашу энергию, расходует впустую ваше время, может вторгаться на другие сеансы.
З. Не позволяйте клиентам «пить» вашу энергию. Некоторые люди являются «энергетическими вампирами». Вы можете понять, что имеете дело с подобным случаем, если после ухода такого человека чувствуете себя истощенными хотя до этого чувствовали себя прекрасно. Нуждающиеся люди имеют тенденцию к энергетическому вампиризму, хотя мало кто осознает, что они делают это. Когда вы им об этом говорите, они обижаются и могут больше не прийти. Возможно, после этого вы почувствуете себя лучше.
4. Не позволяйте клиентам пользоваться Вами бесплатно. Одно дело — скидки другое — бесплатные сеансы. Если клиент нуждается в продолжительных сеансах но не может за них заплатить, попросите о чем-нибудь взамен. Это хороший Выход. Узнайте, что он может вам предложить попросите его убрать рабочую комнату клиент, который достаточно здоров, чтобы отработать сеанс, но отказывается это делать, — прерывает процесс целительства по собственной воле. Конечно же, не требуйте этого от того, кто действительно болен и не может ничего дать.
5. Не позволяйте клиентам перекладывать на вас свои страхи. Разговаривайте с ними об их эмоциях, но не вводите это в привычку. Достаточно одного-двух раз. Отвечайте категорическим «нет», если клиент отказывается принимать ваши возражения и продолжает настаивать. Целитель не должен снова и снова отвечать на одни и те же вопросы или потворствовать одним и тем же страхам. Такая ситуация быстро превращается манипуляцию.
6. Не предсказывайте ситуации, которые вы не можете предсказывать. Люди хотят, чтобы вы заверили их, но вы не всегда можете дать точный ответ. Отошлите их к духовному толкователю или толкователю Таро. Иногда они просто хотят уверенности, что все будет идти, как они хотят. Предсказания — не ваша работа.
7. Не говорите клиентам, что их болезнь можно вылечить. Хотя я уже об этом упоминала, я считаю необходимым это повторить. Если вы это делаете, не являясь врачом, вас могут обвинить в медицинской практике без лицензии. Это серьезное преступление, и вы можете сесть в тюрьму. Пошлите клиента к врачу, хотя он может и не помочь, его информация — правильная или неправильная — поможет вам избежать неприятностей.
8. Не предсказывайте ничью смерть, даже если вас об этом просят. Даже если у вас есть точная психическая информация. Это слишком серьезное и священное событие, чтобы в него вторгаться. Оно зависит не от вас, а от Богини/Источника. Ваш ответ может погрузить клиента в серьезную депрессию или состояние страха, что не поможет его ситуации. Предсказание это ваше мнение; а вы можете ошибаться. И что получится тогда?
9. Не позволяйте клиентам требовать от вас чуда. Это не в ваших силах. Все, что вы можете делать, проводить сеанс Рэйки. То, что происходит во время сеанса, зависит не от вас, но является трехсторонним соглашением между вами, получающим сеанс Рэйки и Богиней. Вы лишь канал для энергии Рэйки; крупные решения и чудеса - не в ваших руках. Радуйтесь ответственность была бы слишком большой. Такой вопрос задают скептики которые хотят, чтобы вы «доказали» им, что Рэйки работает Вы знаете, что Рэйки работает, и не должны никому ничего доказывать. Если клиент не признает целительства и его результатов, возможно, ему необходимо обратиться к официальной медицине.
10. Вы можете иногда сталкиваться с неуместными прикосновениями или нежелательной сексуальной инициативой. Не пытайтесь это объяснить настаивайте на том, что, если это не прекратится, вы не будете продолжать сеанс. Если ситуация повторяется или несет в себе угрозу, попросите клиента найти себе другого целителя. Не позволяйте, чтобы вас заставляли чувствовать себя дискомфортно или в небезопасности.